Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2019 г.

Перестраховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития потребительского спроса: отчет WITR
321 просмотр

Согласно отчету World Insurtech 2019 (WITR), индустрия перестрахования сталкивается со «структурным сдвигом», при котором эффективное сотрудничество с компаниями Insurtech будет иметь важное значение для удовлетворения меняющихся ожиданий клиентов.

Отчет, опубликованный Capgemini и Efma, обрисовал в общих чертах потенциал для новой страховой экосистемы с открытым рынком, основанным на развитии новых клиент-ориентированных сценариев.

В частности, аналитики отметили четыре фундаментальных сдвига, которые, по их мнению, уже происходят в отрасли.

Во-первых, это смещение акцента с продукта на обслуживание клиентов, так как 70% страховщиков и компаний Insurtech, опрошенных в рамках WITR, заявили, что акцент на комплексных решениях риска для клиентов имеет решающее значение для будущего успеха.

Аналогичным образом, 70% респондентов признали, что развитие передовых возможностей управления данными будет иметь решающее значение. В отчете также указывается, что переход от владения активами к общей экономике имеет решающее значение, по мнению 35% страховщиков и Insurtech.

Наконец, ожидается, что партнерские отношения со специалистами Insurtech станут более предпочтительными по сравнению с традиционным подходом «строй или покупай», так как 90% Insurtech и 70% должностных лиц заявили, что хотят большего сотрудничества друг с другом.

«По мере развития страхового рынка страховщики будут выходить за рамки своей традиционной роли плательщиков, покрывая убытки клиентов перед партнерами, которые выявляют и прогнозируют риски, помогая в страховании и связанных с ним нестраховых потребностях», - сказала Анирбан Бозе, генеральный директор подразделения стратегических услуг Capgemini Financial Services. и член Правления Группы. «Чтобы углубить отношения с клиентами, страховщикам придется больше сотрудничать с компаниями Insurtech, которые уже овладевают опытом обслуживания клиентов, используя самые инновационные технологии и данные», - продолжила она.

Тем не менее, в то время как страховщики могут признать важность фундаментальных изменений, отмеченных WITR, аналитики также считают, что по-прежнему существует значительный разрыв между ожиданиями и текущей зрелостью цифровых технологий.

Например, 79% страховщиков заявили, что расширенные возможности управления данными важны, но только 37% имеют конкретную стратегию цифрового преобразования.

Аналогичным образом, только 32% страховщиков активно сотрудничают с партнерами по экосистеме для предоставления дополнительных услуг, и менее 40% хотят создать технологическую инфраструктуру, которая готова к открытому сотрудничеству с компаниями Insurtech.

WITR пришел к выводу, что успех на будущем рынке будет в значительной степени зависеть от того, как страховщики улучшат свою цифровую зрелость и повысят гибкость, а также от их готовности присоединиться к открытой экосистеме, которая может соответствовать стандартам клиентов посредством сотрудничества с Insurtech.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Маркетинг, За рубежом, Сотрудничество, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт